УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИ

 

  • Гарантийному обслуживанию подлежат только те двери, по которым был выполнен полный комплект услуг (замер, доставка, установка) силами компании , что позволяет иметь уверенность в точном соблюдении всех технических и технологических требований к продукции.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат только те двери, по которым присутствует полный комплект документов (товарный чек, данная инструкция, акт установки – либо подпись установщика на товарном чеке) , что позволяет иметь уверенность в том, что данная дверь была приобретена и установлена специалистами сотрудничающими с компанией «Сеть магазинов Двери Тут».
  • Гарантия на дверь и монтаж не распространяется в случае нарушения заказчиком правил эксплуатации.
  • В случае самостоятельного ремонта двери или запирающих механизмов изделие снимается с гарантийного обслуживания.
  • Претензии по качеству поверхности не принимаются, если в период эксплуатации двери нарушения произошли из-за использования очистительных средств с абразивами, кислотами и пр. или в случае термической деформации поверхностей - профилей под воздействием нагревательных, осветительных приборов, открытого пламени.
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • отсутствие либо повреждение пломб на запирающих устройствах;
  • монтаж либо заделка или переделка дверного проёма не уполномоченными на то производителем(продавцом) лицами;
  • вмешательство в конструкцию двери, а также навеска или врезка дополнительных устройств (доводчиков, замков, глазков и т.п.) не уполномоченными на то производителем(продавцом) лицами;
  • самостоятельной смазки замков или их частей;
  • самостоятельной замены замков, уплотнителей, отделки или их частей, а также самостоятельного ремонта каких-либо частей двери,
  • нарезка дополнительных ключей в мастерских, не уполномоченных на то производителем(продавцом).
  • Претензии по качеству выполнения монтажных работ не принимаются в случае, когда дверь была монтирована в дом из деревянного бруса и никаких мер по фиксации двери к материалу, не подверженному геометрическим изменениям не предпринято. В этом случае также с гарантии снимается дверная фурнитура и замки.
  • Претензии на работу фурнитуры и уплотнителей не принимаются в случае обнаружения в рабочих механизмах фурнитуры и на поверхностях уплотнителей строительного мусора, штукатурного раствора, высохших красок или мастик.
  • Претензии по качеству выполнения монтажных работ не принимаются, если в течение 30 календарных дней не проводилась заделка дверных откосов. Своевременная и правильная заделка внутренних и внешних откосов является обязательным условием эксплуатации изделий, т.к. пеноутеплитель под воздействием влаги и ультрафиолетового излучения теряет свои теплозащитные и звукоизоляционные свойства.
    • Претензии не принимаются, если при монтаже конструкций вскрываются скрытые полости стен, потолков, полов и пр. Дополнительные работы производятся по отдельному заказ-наряду и оплате.
    • В случае обнаружение вины заказчика, приведшего к нарушению работоспособности механизмов полимерных покрытий или другим дефектам, работы по устранению дефекта и выезд специалиста оплачиваются         заказчиком.